Версия для слабовидящих

Отзывы



↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Добавить запись

Приём у стоматолога
Здравствуйте, хочу выразить благодарность молодому стоматологу по имени Гриша за его профессионализм, аккуратность и доброту по отношению к пациенту! К такому специалисту охото ходить и лечить зубы.

24.10.2018 10:58:05

Узист
Зачем сидит узист Марьясов? Он не хочет принимать людей, орет на пациентов как ненормальный, если не хочет работать, тогбв может пора на пенсию? Дабы не трепать всем нервы

04.08.2019 19:21:09

жаоба
Хочу обратится к главному врачу больницы. Что за отношение к нашим пенсионерам, которые обращаются к вам за помощью.Человек переболел пневмонией в июле месяце, предписании из выписки у него четко написано, что поликлиника к которой он прикреплен должны взять анализы повторно на коронавирус. Но ни участковый терапевт, ни фельдшер местный ни каких анализов, ни каких действий не было вообще. Зато когда обратились с обостренным шейным хондрозом, взяв дважды анализы, оказался положительный на антитела. Отправляют просто домой, не оказав ни какой помощи, отказав в госпитализации в дневной стационар нервного отделения. Где вы наши замечательные медики,
где помощь за которой мы обращаемся к вам. В поселке Школьном даже фельдшера на месте нет. А вы отправляете домой. Об этом просто невозможно молчать.

08.10.2020 16:54:38

Обслуживание
Нужна была флюрография, порадовала не большая стоимость и готовность в этот же день. Администратор, ответит на интересующие вопросы, девушка, что делает флюрографию, делает все чётко, быстро и не возникает вопросов, в общем молодец. Что не скажешь о кассире. Так как сумма, оказывается, различается, вы об этом узнаете уже в кабинете, просидев очередь, вас попросят доплатить, придя на кассу вам ещё и нахомят ! Якобы вы должны сразу говорить, а то что человек не знает отличается у них стоимость от сферы, куда нужна эта флюра, её не волнует. И то что человек пропускает свою очередь, которою он отсидел, и что ему лишний раз бегать, её тоже не волнует. Ответ таков "у меня язык отвалится каждому говорить", а что б с работницей регистратуры языками часть, на рабочем месте между прочем, у неё язык не отваливается. Всё впечатление об оказании услуг испортила кассирша! Не мешало бы, руководству, провести с ней беседу об её обязанностях.

25.05.2022 05:15:57

<Без темы>
Сидели три часа на сдачу крови. Сидят дети, беременные, дедули, бабули. Медсестра принимает очень долго, постоянно ходит туда сюда, говорит по телефону.

09.06.2022 06:34:05

1 2 3 Ctrl →