Версия для слабовидящих

Проект: Постановление администрации по рецептам

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

постановление

 

от                          г. №                    -п

 

г. Прокопьевск

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

                    

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» согласно приложению.

2. Настоящее постановление обнародовать.

3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района И.А.Бойко.

 

 

 

 

Глава района

Н.Г. Шабалина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

Прокопьевского муниципального района

от                          г. №                    -п

 

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Прокопьевская центральная районная больница» (далее - МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ») «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ».

2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации  и прикрепленные к МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» (далее - граждане).

3. Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется:

а) в МБУЗ «Пропьевская ЦРБ» в устной форме при личном обращении гражданина (доверенного лица) ;

б) по телефону  8 (3846) 61-91-00;

в) на информационных стендах МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ»;

г) на официальном сайте МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» (сrb-prk.ru);

д) при письменном обращении в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. Основными требованиями предоставления информации являются актуальность, своевременность, полнота, доступность.

 

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".

6. Муниципальную услугу предоставляет МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ».

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку (приложение 2).

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 22.07.1993 года N 5487-1 "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан";

Федеральным Законом Российской Федерации от 17.07.1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 года N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

паспорт;

медицинский полис;

страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета;

справка об инвалидности;

справка с пенсионного фонда о наличии права на обеспечение по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Отсутствие одного из документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего регламента.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение за выпиской рецептов на лекарственные средства, не разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению;

отсутствие медицинских показаний;

отсутствие назначенного препарата лечащим врачом.

Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.

12.  Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

13.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут:

муниципальная услуга предоставляется в день обращения.

14. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заполнение "Рецепта" (далее - рецептурный бланк) врачом - специалистом в день обращения заявителя;

направление к оператору ЭВМ в день обращения заявителя;

направление оператором ЭВМ в аптеку заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) в день обращения заявителя.

15. Помещения, в которых предоставляется услуга, места ожидания и приема граждан, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", требованиям пожарной безопасности.

16.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

не предусмотрены.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

18. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

заполнение рецепта врачом - специалистом;

направление рецепта оператору ЭВМ;

направление оператором ЭВМ в аптеку заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом).

19. Заполнение рецепта врачом - специалистом.

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом - специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Оформление рецептурного бланка включает в себя:

цифровое кодирование и заполнение бланка;

источник финансирования;

рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административного деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку. В верхнем левом углу формы N 148-1/у-04 (л) рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения;

при оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка);

в графе "Ф.И.О. врача" указываются фамилия и инициалы врача;

в графе "Rp:" указываются: на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество входящий в перечень льготных медикаментов лекарственного средства;

запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.;

разрешается только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0.001; 0.5; 1.0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях;

рецепт подписывается врачом и заверяется его личной печатью;

дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов";

код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению;

при выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп);

на рецептурных бланках форм N 148-1/у-04(л) выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения входящие в утвержденный Правительством перечень лекарственных средств для отдельных категорий граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи.

исправления при выписывании рецептов не опускаются;

срок исполнения данного административного действия - в день обращения;

результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурного бланка врачом - специалистом для направления оператору ЭВМ.

20. После распечатки осуществляется сохранение рецепта и его автоматическое занесение в банк электронных рецептов по средствам программного обеспечения для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптеки.

 

Раздел 4. Формы контроля исполнения административного регламента

 

21. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляется администрацией Прокопьевского муниципального района в соответствии с правовыми актами федеральных органов государственной власти.

22. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет главный врач МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ».

23. Специалисты учреждения, ответственные за исполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок их исполнения, указанные в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов муниципальных учреждений здравоохранения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

24. Заявление о факте некачественного предоставления муниципальной услуги или ее непредставления является прямым поводом для проведения внеплановой проверки деятельности МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ» администрацией Прокопьевского муниципального района .

 

 

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (работы)

 

25. Гражданин (доверенное лицо) имеет право на обжалование действий (бездействия) МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ», предоставляющего услугу, его должностных лиц, прежде всего в следующих случаях:

а) нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;

б) истребования у гражданина (доверенного лица) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

в) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

г) взимание платы с гражданина (доверенного лица) при предоставлении муниципальной услуги;

д) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

26. Жалоба может быть направлена непосредственно руководителю или иному должностному лицу МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ», в администрацию Прокопьевского муниципального района.

27. Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ», либо лиц участвующих в предоставлении услуги;

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУЗ «Прокопьевская ЦРБ», либо лиц участвующих в предоставлении услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина (доверенного лица), либо их копии.

28. В рассмотрении жалобы может быть отказано по следующим основаниям:

а) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) письменная жалоба содержит оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членам его семьи;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

Должностное лицо, к которому осуществлялось обжалование, вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу, о чем извещает гражданина (доверенное лицо) в письменном виде.

29. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

30. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина (доверенного лица) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

32. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

33. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

 

 

26.09.2013, 2700 просмотров.